Наши воспитатели:

                      

                                                      Маркачёва                                      Беляева                                                      

                                        Елена Владимировна             Татьяна Николаевна                      


           Консультации для родителей:

     Красавицей русских лесов называют березку, нет другого дерева в России, которому бы так повезло в фольклоре, музыке, живописи, стихах. Поэтому и возникла мысль поговорить с детьми I младшей группы именно о березе, потому что это самое первое дерево, кроме ели, о котором узнают дети в младшем возрасте. Березу можно увидеть повсюду и в том числе на участке детского сада, что позволяет малышам, не выходя за территорию детского сада, наблюдать за деревом в разное время года.

(видео добавлено 11.06.24г. Маркачёвой Е.В.)

Нынче день у нас такой Он и грустный и весёлый. Покидают домик свой маленькие новосёлы. Ясли - это первый дом, где нет папы, где нет мамы. Сколько слёз осталось в нём и печали первой самой!

(видео добавлено 03.06.24г. Маркачёвой Е.В.)

Цель: формировать  представление  о  народных  игрушках, приобщать  к  традициям  русского  народа,  развивать  внимание, речь,  расширять  словарный  запас. Задачи: познакомить  детей  с  русской  народной  игрушкой;   учить  различать  по  форме, цвету, узору; развивать  творческое  восприятие, воображение,  память,  речь,  внимание, наблюдательность,  целостное  зрительное  восприятие  окружающего  мира; приобщать  детей  к  национально-культурным  традициям,  познакомить  с  русскими  народными  игрушками (матрешкой, неваляшкой);  развивать интерес  к  народным  игрушкам. 

(видео добавлено 21.05.24г. Маркачёвой Е.В.)

Цель: Способствовать развитию познавательной активности детей, закрепить у детей представления о весенних явлениях, изменений в природе: идёт дождь или светит солнце. Задачи: закреплять и повторять потешки по просьбе взрослого; воспитывать звуковую культуру речи: правильно произносить согласный звук [ш], правильно произносить звукоподражание - кап-кап; кап-кап; закрепить понятия: солнце, дождь; развивать у детей речь и художественное мышление; развивать связную речь у детей: учить правильно, последовательно отвечать на вопросы воспитателя. *закреплять знание формы (круг) и цвета (желтый) *учить рисовать круг и прямые линии красками. Предшествующая работа: чтение потешек, рассматривание иллюстраций к ним.

(видео добавлено 09.05.24г. Маркачёвой Е.В.)

Цель: формировать у детей 2-3 лет КГН и навыки самообслуживания, пополнять словарный запас. Приучать детей к опрятности и аккуратности.

Задачи: Развивать познавательные процессы: память, восприятие, внимание, мышление, речь, координацию движений, общую и мелкую моторику; Учить подражать движениям взрослого; Создавать и поддерживать положительный эмоциональный настрой в группе; Воспитывать у детей радостное настроение, чувство отзывчивости, желание помочь.

(видео добавлено 02.05.24г. Маркачёвой Е.В.)

       Сегодня малыши из первой младшей группы играли с носочками, мерили носочки, танцевали с носочками, лепили носочки. Повеселились от души. А для вас несколько интересных фактов о носках.
         Мировой столицей носков считается Наантали, город в Финляндии. Большая часть местного населения занимается вязанием носков, и многие мастера являются потомственными вязальщиками носков.
       Самым частым подарком на 23 февраля являются носки.
      А до ХХХ века носки могли позволить себе только самые богатые люди, поэтому такой подарок очень ценился и считался шикарным.
Французское выражение «jus de chaussette» (сок из носков), означает плохо сваренный кофе.
             Слово «портянки» переводится на французский язык как «les chaussettes russes» (то есть, «русские носки»).
В 1980 году ирландский физик Джон Белл в статье «Носки Бертлмана и природа реальности» использовал носки как пример парадокса Эйнштейна-Подольского-Розена. Он рассказал о своем коллеге докторе Рейнхолде Бертлмане из Венского университета, который часто приходил на работу в разных носках. Предугадать заранее, какого цвета носки он наденет, было невозможно. Однако, если например, на левой ноге надет розовый носок, на правой ноге, носок может быть любого другого цвета, но только не розовый.
       Сонники утверждают, что видеть носки во сне – к дороге, путешествию. Надевать носки во сне - к деньгам. Покупать носки – к улучшению личной жизни.

(видео добавлено 24.04.24г. Маркачёвой Е.В.)

    Физкультурные занятия направлены на то, чтобы научить их ориентироваться в пространстве, действовать сообща, особенно в играх, проявлять индивидуальные двигательные способности. Однако самое главное – это постепенное овладение жизненно важными видами движений – ходьбой, бегом, прыжками, метанием, лазанием и равновесием, которые имеют прикладное значение.

(видео добавлено 17.04.24г. Маркачёвой Е.В.)

       Продолжаем учиться отламывать кусочки пластилина от большого куска, раскатывать их между ладонями круговыми движениями и расплющивать пальцем сверху. Упражняться в умении выкладывать бусинки (шарики) на нитку, ровно, на одинаковом расстоянии. Развивать мелкую моторику рук, сенсорное восприятие детей. Воспитывать отзывчивость доброту и заботу о ближнем. Желание сделать приятное родному человеку.

(видео добавлено 17.04.24г. Беляевой Т.Н.)

   Всегда приятно начать утро с любимых сладостей, но ещё приятнее приготовить их своими руками, даже если угощения будут из пластилина.
Цель занятия: Развитие творческих способностей у детей, фантазии, наблюдательности. 
Задачи: 1. Учить детей лепить с помощью раскатывания пластилина в форму "колбаска" и скручиванию её в кругообразную форму.  2. Создавать условия для художественного экспериментирования. 3. Воспитывать умение добиваться при лепке сходства с образцом.

(видео добавлено 14.04.24г. Маркачёвой Е.В.)

На занятии по ФЭМП дети учились ориентироваться в пространстве, называть местонахождение игрушки (тут, там, на, в), закрепили навыки звукоподражания и названия домашних животных и получили массу позитивных эмоций.

(видео добавлено 14.04.24г. Маркачёвой Е.В.)

       Комбинированное занятие в первой младшей группе: "Первые в космосе".
Цель: Дать детям представление о космосе и о первом космонавте. Развивать интерес к космонавтике. Формирование у детей первичных представлений о звездах. Способствовать нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников. Задачи: Образовательные: формировать представление детей о планете Земля, познакомить с первым космонавтом. Развивающие: Развивать стремление к познавательной деятельности, умение наблюдать. Воспитательные: Воспитывать уважение к профессии летчика-космонавта, научить бережно относиться к нашей планете.

(видео добавлено 14.04.24г. Маркачёвой Е.В.)

Во время занятия по формированию элементарных математических представлений мы преследовали следующие цели:
1.Группировать предметы разных величин (большой, маленький)
2. Развивать практические знания о величине предметов в соотношении.
3. Развивать память и активный словарный запас.

(видео добавлено 08.04.24г. Маркачёвой Е.В.)

      Дети первой младшей группы 1 старательно изучали тему недели: "Предметы быта". Эта тема способствует углублению знаний детей о предметах быта (посуда), через совместную деятельность путем взаимодействия  педагога и ребенка. Практическая совместная деятельность детей и взрослого способствует более углубленному знакомству с предметом, а также прочному усвоению речевого материала.

(видео добавлено 02.04.24г. Маркачёвой Е.В.)

   1 апреля экологический праздник - «Международный день птиц». Дети группы «Малышок» также присоединились к этому событию. Ребята на тематическом занятие «Наши пернатые друзья» беседовали о птицах, рассматривали иллюстрации, слушали красивое пение наших маленьких друзей. В заключение дети сделали скворечник для птичек. Малыши усвоили важное правило: «Птиц не нужно обижать, птичкам нужно помогать!»

(видео добавлено 01.04.24г. Беляевой Т.Н.)

    Знакомство малышей с народными промыслами: дымковская игрушка, матрёшка, хохломская роспись помогает воспитывать эстетическое восприятие произведений искусства, чувства цвета, чувства прекрасного. Развивает эмоционально – положительное отношение к народному декоративно-прикладному искусству.

(видео добавлено 01.04.24г. Беляевой Т.Н.)

      Радостные события, такие как народные праздники, гулянья, всегда украшали нашу жизнь. Масленицу ждут не только взрослые, но и с большим нетерпением, дети. Её праздновали еще наши прадеды, так как этот задорный и веселый праздник уходит своими корнями в глубину веков. Не найти такого человека в России, который бы не любил этот праздник! Масленицу праздновали наши родители и мы, а теперь – и наши дети. Благодаря Масленичной неделе ребята познакомились с традициями русского народа и зарядились отличным настроением!

Что за славный денек? Собирается народ!
В игры зимние играть Да себя потешать.
Собирайся, народ! Весна-красна идет!
Надо Зимушку спровадить, Дружно Масленицу сладить! Весна - Красна!

(видео добавлено 18.03.24г. Маркачёвой Е.В.)

Дети группы раннего возраста № 1 сделали для любимых мамочек яркие букеты цветов и поздравительную газету. Для того чтобы, как можно полнее проявить свои чувства, нужно сделать подарок маме своими руками!

(видео добавлено 11.03.24г. Беляевой Т.Н.)

В честь праздника 23 февраля "День Защитника Отечества", в группе "Малышок" ребята изготовили поздравительный плакат и открытки для своих папочек.

(видео добавлено 01.03.24г. Беляевой Т.Н.)

    Большое и разнообразное влияние театрализованной деятельности на личность ребенка позволяет использовать их в качестве сильного, но ненавязчивого педагогического средства, так как сам ребенок испытывает при этом удовольствие, радость. Воспитательные возможности театрализованной деятельности усиливаются тем, что их тематика практически не ограничена. Она может удовлетворять разносторонние интересы детей.

    Огромны воспитательные возможности театрализованной игры: ее тематика не ограничена и может удовлетворить любые интересы и желания ребенка. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру. Дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии – через образы, краски, звуки, музыку.

(видео добавлено 15.02.24г. Маркачёвой Е.В.)

      Занятия с  пластилином способствуют развитию мелкой моторики рук. Это, в свою очередь, необходимо для развития и повышения интеллекта ребенка. Ведь чем больше он работает пальчиками, тем быстрее развивается и лучше говорит.

(видео добавлено 13.02.24г. Беляевой Т.Н.)

     Рисование губкой для детей — оригинальная и увлекательная техника, способствующая развитию воображения и улучшению моторики пальцев, положительно влияющая на психоэмоциональное состояние.

(видео добавлено 13.02.24г. Беляевой Т.Н.)

 

     Работа с пластилином помогает развитию творческих способностей у детей, так как она: стимулирует развитие фантазии; способствует формированию речевого аппарата; развивает мелкую моторику пальцев; улучшает сенсомоторную координацию. Кроме того, занятия с пластилином помогают ребенку выразить эмоции, свое видение окружающего мира.

(видео добавлено 13.02.24г. Беляевой Т.Н.)

(видео добавлено 01.02.24г. Маркачёвой Е.В.)

24 января отмечается сладкий праздник - "День эскимо". Эскимо - это любимое лакомство детей. Это вкус детства для взрослых. И мы с ребята  нашей группы "Малышок" решили не проходить мимо этого праздника!!!

(видео добавлено 25.01.24г. Беляевой Т.Н.)

(видео добавлено 17.01.24г. Маркачёвой Е.В.)

(видео добавлено 09.01.24г. Маркачёвой Е.В.)