Наши воспитатели:

                                   

          Хохрикова                                  Сидорова 

                            Татьяна Владимировна                Анна Александровна                                                                                                                                                                                                                          

Консультации для родителей и законных представителей:

Игры с крупами – это простой и интересный для детей способ развития мелкой моторики, мышления, речи, внимания, воображения.

(видео добавлено 16.04.24г. педагогами Хохриковой Т.В. и Сидоровой А.А.)

    В младшей  группе «Пчелки», прошло знакомство с праздником День космонавтики. Ребята узнали почему именно 12 апреля отмечают это день, что именно Ю. А. Гагарин был первым космонавтом и совершил орбитальный облет планеты Земля. Так же ребята  узнали  о первых животных (Белка и Стрелка), которые совершили полет в космос.  Космическое путешествие, в которое ребята отправились оказалось увлекательным и познавательным. Все малыши зарядились позитивным настроение, а кто – то даже захотел стать настоящим космонавтом.

(видео добавлено 12.04.24г. педагогами Хохриковой Т.В. и Сидоровой А.А.)

        Наши сюжетно - ролевые игры проходили под девизом "Все профессии важны, все профессии нужны!" Малыши любят играть в сюжетно- ролевые игры. Особенно им нравится лечить своих кукол. Связано это с тем, что каждый ребенок хоть раз уже болел и ему приходилось принимать лекарство. Детки так вошли в роль врача и стали делать все процедуры. "Если заболело ухо, если в горле стало сухо, не волнуйся и не плачь - ведь тебе поможет врач"  

(видео добавлено.03.04.24г. педагогами Хохриковой Т.В. и Сидоровой А.А.)

Посадка лука. 

Уже традиционно, в марте месяце, в каждой возрастной группе начинается оформление «огорода на подоконнике». И, конечно, самым первым растением становится лук! Посадка лука – это и эксперимент, и опыт, и ведение дневника наблюдений, и первые зеленые витамины. И нет ничего приятнее, когда первая зелень поспевает прямо у ребят на глазах. А сам процесс наблюдения за ростом растения способствует развитию любознательности и наблюдательности. У ребят возникает умение радоваться красоте выращиваемых растений и гордиться результатами своего труда. Процесс посадки лука для детей был интересным, а теперь все с нетерпением будут ждать результата!

  

  

(Информация добавлена 21.03. 24г. педагогами Хохриковой Т.В. и Сидоровой А.А.)

     В настоящее время перед   детским  садом стоит задача приобщения детей к книге, воспитания интереса к чтению, формирования будущего читателя. Начинать такую работу необходимо с самого раннего возраста. Не менее важно научить малышей беречь и ценить книги, правильно ими пользоваться, умению вести себя в библиотеке. Поэтому так важна сегодня связь дошкольных учреждений с библиотеками. Но пока наши детки маленькие и еще рано нам ходить в библиотеку, воспитатели приносят книги с библиотеки вместе рассматривают, читают и беседуют о прочитанном.

  

   

(Информация добавлена 21.03. 24г. педагогами Хохриковой Т.В. и Сидоровой А.А.)

     8 Марта в детском саду – это праздник, который символизирует собой приход весны. Это международный женский день, праздник нежности, любви и красоты. В этот день все поздравляют своих любимых бабушек, мам и сестёр. Но особых поздравлений удостаиваются наши любимые мамочки. И дети с нетерпением ждали этот день, чтобы их порадовать. К этому празднику дети упорно готовились: учили стихи, танцы, песни, делали подарки для своих мам и бабушек. Дети были такие нарядные и красивые, в зале царила атмосфера весенней радости и счастья. Все получили приятные впечатления от праздника. Хотелось бы от всей души поздравить наших девочек, мам и бабушек с праздником и пожелать крепкого здоровья и весеннего настроения!

(видео добавлено 19.03. 24г. педагогами Хохриковой Т.В. и Сидоровой А.А.)

   1 Марта – это не только первый день весны, но и замечательный праздник – Всемирный день кошек. В России 1 марта отмечается Международный день кошек. В нашей группе этот день был посвящен любимым кошкам. Воспитанники группы с удовольствием отметили этот праздник: познакомились с праздником, побеседовали о домашних кошках. Они дарят море позитивных эмоций людям. А люди должны заботиться о них, кормить, ухаживать. Дети рассмотрели книги о кошках; прочитали стихи о кошках, также прочитали сказку «Кот, петух и лиса», «Кошкин дом» Интересно было детям сыграть и в подвижные игру «Воробушки и кот», Вот как интересно прошел день с кошками. Детям очень понравился этот праздник. Проведенное мероприятие помогает воспитывать у детей доброе и заботливое отношение к домашним животным.....

(видео добавлено 07.03. 24г. педагогами Хохриковой Т.В. и Сидоровой А.А.)

23 февраля наша страна отмечает День защитника Отечества. В детском саду мы тоже готовимся к этому празднику.  Ну, а как же еще на поздравить своих пап и дедушек? Конечно же подарить им подарки! Ребята вложили свою частичку себя, старались доставить радость  своим близким.

С мамой папу поздравляем С Двадцать третьим февраля!

Был когда-то он солдатом И солдатом стану я!

Я горжусь тобой, папуля, Мой любимый и родной!

А когда взрослее стану, Будешь ты гордиться мной!

(файл добавлен 21.02. 24г. педагогами Хохриковой Т.В. и Сидоровой А.А.)

Сегодня мы своих Питомцев поздравляем,

Всемирный день домашних Животных отмечаем.

Братья наши меньшие Будут пусть здоровы,

Пусть лаем и мяуканьем Встречают нас веселым.

Свистом озорным, Голосистым пением,

Дарят пусть отличное Они нам настроение.

Преданные, верные, Надежные друзья,

Друзей таких имеет Пусть каждая семья.

 

(видео добавлено 21.02. 24г. педагогами Хохриковой Т.В. и Сидоровой А.А.)

    С первых дней жизни ребенку поступает колоссальная информация об окружающем мире. А познание мира происходит в первую очередь с помощью органов чувств, то есть с помощью сенсорного восприятия. Поэтому следует уделять большое внимание сенсорному развитию, В нашей группе, в центре Сенсорики, находится большое количество материала, направленного на формирование сенсорных представлений. Много дидактических игр и пособий, Подобные пособия доставляют детям радость, вызывают желание играть ими. Они применяются во всех формах организации жизни детей, что обеспечивает прочность освоения знаний. «Палочки Кюизенера» или, как еще их называют, цветные счётные палочки, заняли прочное место в развивающей среде нашей группы. Данный дидактический материал – эффективное многофункциональное пособие, которое дает возможность формировать у ребёнка комплекс необходимых интеллектуальных умений, от сенсорных до мыслительных.

(видео добавлено 15.02. 24г. педагогами Хохриковой Т.В. и Сидоровой А.А.)

     День рождения – именной праздник каждого ребёнка, особенное событие в его жизни. Это торжество, которое объединяет воспитателей – детей – родителей. Именинники и его друзья с нетерпением ожидают поздравления, веселых игр и подарков. В своей группе мы отмечаем Дни рождения по - разному. Главное для именинника сделать этот день особенным и запоминающимся. По традиции мы с ребятами всегда одеваем имениннику колпачок, водим хоровод «Каравай», танцуем и поём, и конечно говорим приятные пожелания и слова.

(видео добавлено 01.02. 24г. педагогами Хохриковой Т.В. и Сидоровой А.А.)

    В процессе конструирования ребенок свободно проявляет себя в увлекательной творческой деятельности, вступает в общение с другими детьми и взрослыми, максимально реализует свои способности и сам себя творит. Это сближает конструирование с игрой, позволяя выявить общие и отличительные признаки. Помимо этого, конструирование различных построек обычно сопровождается сюжетно-ролевой, режиссерской или театрализованной игрой. Зачастую игра вызывает у детей потребность что-то сконструировать из строительного материала (стул, диванчик, домик, дорогу, тоннель, мост, машину, корабль, элементы костюма, еду).

(видео добавлено 01.02. 24г. педагогами Хохриковой Т.В. и Сидоровой А.А.)

25 января в нашей группе прошел "День зелёного цвета" - ещё один день радости, положительных эмоций и восторженных глаз. Воспитанники группы пришли в одежде зелёных оттенков и принесли игрушки зелёного цвета. Ребята поиграли в дидактические игры: "Найди и назови все зеленое", "Я знаю зелёное насекомое", "Выбери зелёные фрукты и овощи", "Найди игрушку зелёного цвета". Зелёный день удался! Все участники "Зеленого дня" получили массу новых эмоций и позитивного настроения!

(видео добавлено 25.01.24г. педагогами Хохриковой Т.В. и Сидоровой А.А.)

24 января в группе у нас прошёл тематический день, посвященный «Дню эскимо». В течение всего дня в нашей группе были проведены беседы: «Эскимо: польза или вред?», «Виды эскимо», «Правила употребления мороженого», дети просмотрели презентацию «История происхождения мороженого». Играли в сюжетно-ролевые игры «Продавец мороженого», «Детское кафе мороженое». Разгадывали загадки про эскимо. Воспитанники сделали аппликацию с разными начинками и наполнителями. А закончился день очень вкусно. После детского сада всем ребятам родители купили эскимо. Дети были счастливы!

(видео добавлено 24.01.24г. педагогами Хохриковой Т.В. и Сидоровой А.А.)

В процессе выполнения коллективных работ осуществляется нравственно-эстетическое воспитание детей, вырабатываются следующие умения:

- договариваться о совместной работе, её содержании;

- работать вместе, уступать друг другу, помогать, подсказывать, таким образом развиваются коммуникативные способностей детей ;

- планировать свою работу, определять её последовательность, содержание, композицию, дополнения;

- радоваться успехам своим и товарищей при создании работы.

Развивающие возможности этой формы работы состоят в развитии у детей саморегуляции и умения взаимодействовать в коллективе.

(видео добавлено 22.01.24г. педагогами Хохриковой Т.В. и Сидоровой А.А.)

Консультация для родителей «Семейный досуг зимой. Семейный кодекс здоровья» (файл добавлен20 .01.24г.)

Здоровье детей в зимний период  (файл добавлен20 .01.24г.)

     Многие дети на прогулке зимой едят снег. Простые убеждения, что снег грязный, их не убеждали, и вот, тогда мы решили провести исследования: «Почему же нельзя есть снег?». Ученые доказали, что исследование является одним из ведущих видов деятельности ребенка-дошкольника. В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность. Древняя мудрость гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму».

Задачи:

1.Расширять представления детей об особенностях снега, устанавливать взаимосвязь (снег в тепле тает, превращаясь в воду).

2.Закреплять культурно-гигиенические навыки (снег нельзя кушать, он грязный).

3. Формирование у детей эмоциональной заинтересованности.

 

(видео добавлено 17.01.24г. педагогами Хохриковой Т.В. и Сидоровой А.А.)