Наши воспитатели:
    
Карлина                                  Буглова
Наталья Владимировна           Юлия Владимировна

Консультации для родителей и законных представителей: 

СТРАНИЦА ГРУППЫ 

      В нашем детском саду прошла спартакиада. Наша группа выступила достойно: «Белые Медведи в красных галстуках» проявили выдержку, боролись за первое место до конца! Наш второй результат - достоин уважения!

(видео добавлено 19.05.25г Карлиной Н.В. и Бугловой Ю.В.)

    В нашей группе продолжаются занятия, посвященные Дню Победы.  В рамках проведения мероприятий "30 дней до Победы" Ребята познакомились с историей создания песни "Катюша".  Главная героиня песни - девушка Катя, которая ждёт своего любимого, ушедшего на границу. Премьера песни состоялась в 1938 году. Особую популярность песня получила в дни Великой Отечественной войны. Катюша переведена на многие языки мира и считается визитной карточкой России. В августе 1941 года установка БМ- 13 получила народное прозвище "Катюша" по названию одно именной песни.   Война не женское дело! Но угроза, которая нависла над нашей страной, заставила встать в строй наравне с мужчинами!  Наши воспитанники познакомились с легендой советской авиации, Расковой Мариной, именно ее летчицы, вошли в историю как «НОЧНЫЕ ВЕДЬМЫ» .

  

(видео добавлено 07.05.25г Карлиной Н.В. и Бугловой Ю.В.)

    Наша группа сходила на познавательное занятие в библиотеку!  «Животные помощники во время ВОВ“  Душетрепещущие истории о собаках-героях тронули всех !! Ребята узнали как мыши, голуби, лошади помогали нашим солдатам ! У каждого полка был свой талисман - у кого-то котик, а у кого-то даже лисица, волк и медведь! 

(видео добавлено 25.04.25г Карлиной Н.В. и Бугловой Ю.В.)

  Подготовительная к школе группа №2 посетила планетарий в КемГУ.  Благодаря современным проекторам и эффектам в планетариях, дети увидели ночное небо, созвездия и космические явления в увлекательной форме. Визуализация помогает лучше запомнить информацию.  Космос всегда вдохновляет. Знакомство с величием Вселенной может побудить детей мечтать о будущих карьерах в науке, технике, инженерии и математике (STEM). Наше посещение планетария — это не только образовательное, но и увлекательное времяпрепровождение, которое способствует развитию многих полезных навыков.

(видео добавлено 22.04.25г Карлиной Н.В. и Бугловой Ю.В.)

Сегодня состоялись спортивные соревнования, посвященные празднику Дню космонавтики! Со счетом 5 - 1 одержала победу команда «Белоножек».

(видео добавлено 10.04.25г Карлиной Н.В и Бугловой Ю.В.)

      1 апреля    День шуток, юмора и смеха!!!!!  У нас в группе тоже прошел  этот праздник. Ребята приготовили себе наряды, необычные прически.  Было очень весело и интересно. А впрочем вы все увидите сами..

(видео добавлено 07.04.25г Карлиной Н.В и Бугловой Ю.В.)

      Во всем мире отмечается День птиц (1 апреля). Наша группа не исключение!!!!  Не смотря на погодные условия, в выходной день, мы думаем о братьях наших меньших, ведь идет «Месяц гнездования» ‍‍ Семья, наших воспитанников Руслана и Александра Хусаиновых, во главе с Сергеем Александровичем и помощницей Ксенией Михайловной, смастерила, украсила и прикрепила скворечник по всем законам Природы!   На восток!!! Мы очень хотим, чтобы в нашем скворечнике жили скворчата!

Информацию предоставили педагоги Карлина Н.В. и Буглова Ю.В. 07.04..25г.

     Богатый и разнообразный мир растений. Мы познакомились на этой неделе с некоторыми из них. Называются они ПЕРВОЦВЕТЫ. Это и подснежники, и ветреница , и кандык и сон трава. Ребята узнали об особенностях этих растений, почему так называются и какую приносят пользу. И конечно же вспомнили о предстоящем огородном сезоне и решили посадить рассаду томатов, лука, редиски и укропа. Что же у нас получиться? Это мы узнаем чуть позже...А пока будем наблюдать!

  

Информацию предоставили педагоги Карлина Н.В. и Буглова Ю.В. 03.04..25г.

    27 марта Всемирный день театра.  Константин Станиславский — классик русского театра, создавший свой театр, — стал революционером в профессии: по его актерской системе вот уже 100 лет учатся актеры во всем мире.  Русский театральный режиссер, актер, педагог, создатель Московского Художественного театра и реформатор — 17 января исполняется 155 лет со дня рождения Константина Станиславского. «Не верю…» знаменитые слова Константина Станиславского , а ВЫ нам верите??? Ведь сегодня в подготовительной группе №2 было представление, юные артисты показывали свои импровизации!!!

(видео добавлено 01.04.25г Карлиной Н.В и Бугловой Ю.В.)

     В дошкольном возрасте конструирование является одним из любимых видов детской деятельности. Если мы присмотримся к играющим детям, то увидим, что их игрушки не могут «жить» без домов, комнат, предметов мебели. Поэтому даже если у ребёнка нет конструктора, он конструирует игровое пространство из того, что есть под рукой: мебели, диванных подушек, коробок и т.д. В процессе конструирования ребенок легко овладевает новыми знаниями, у него развиваются пространственное мышление и конструктивные способности, речь, расширяется его словарный запас. Вот и в нашей группе в этот раз , при изучении темы " Транспорт" мы с ребятами решили сделать свои собственные машины, автомойки, заправки. Смотрите, что у нас получилось!!!

  

Информацию предоставили педагоги Карлина Н.В. и Буглова Ю.В. 24.03.25г.

Конструирование (от латинского construere — строю, создаю) — творческая деятельность людей, связанная с созданием предметного мира (второй природы) и формированием человеческой культуры. Сущность конструирования заключается в намеренном объединении различных элементов или в преобразовании материалов на основе проектов (схем, чертежей, расчетов, моделей) с целью получения различного рода целостностей — предметов, инструментов, сооружений. Конструирование — это универсальная деятельность, продукты которой можно обнаружить в любой сфере человеческого бытия.  Детское конструирование — это целенаправленный процесс создания различных изделий, фигур и построек, в которых взаимосвязь частей конструкции определяется способом их соединения в осмысленное целое.  

 

Информацию предоставили педагоги Карлина Н.В. и Буглова Ю.В. 21.03.25г.

Аппликация — это увлекательное и полезное занятие для детей в подготовительной группе. Вот несколько основных преимуществ:

1. **Развитие мелкой моторики**: При работе с ножницами, клеем и различными материалами дети развивают координацию движений, что положительно сказывается на их моторах навыках. 2. **Творческое мышление**: Аппликация позволяет детям выразить свою индивидуальность, проявить креативность и фантазию. Они учатся комбинировать цвета и формы, создавая уникальные произведения искусства. 3. **Зрительно-пространственное восприятие**: В процессе создания аппликаций дети развивают способность воспринимать и различать фигуры, размеры, пропорции, а также учатся ориентироваться в пространстве. 4. **Социальные навыки**: Работая в группах или парах, дети учатся сотрудничать, делиться идеями и помогать друг другу, что способствует развитию социальных навыков и умению работать в команде. 5. **Концентрация и усидчивость**: Процесс создания аппликации требует внимания и терпения, что помогает детям развивать концентрацию и усидчивость. 6. **Эмоциональное развитие**: Завершение работы над аппликацией приносит радость и удовлетворение, что способствует позитивному эмоциональному фону и повышению самооценки.

Таким образом, аппликация является не только развлечением, но и важным инструментом для всестороннего развития ребенка в подготовительной группе.

 

Информацию предоставили педагоги Карлина Н.В. и Буглова Ю.В. 21.03.25г.

Поздравление на 8 Марта нашим милым мамам и любимым бабушкам

(видео добавлено 12.03.25г Карлиной Н.В и Бугловой Ю.В.)

А у нас был День Полярного медведя!!! Мы украсили группу рисунками, придумали соревнования, устроили дискотеку и у нас был аквагрим.

(видео добавлено 05.03.25г Карлиной Н.В и Бугловой Ю.В.)

     Спортивное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества, прошло весело и задорно! Мы были конструкторами новой военной техники, снайперами, поварами, ходили в разведку, заправляли военную технику, отдыхали и перевязывали раненых солдат!

(Информация добавлена 21.02.25г Карлиной Н.В и Бугловой Ю.В.)

    14 февраля Международный день дарения книг. Идея пришла в 2012 году основательнице сайта детской книги Эмми Бродрум. Однажды один из сыновей спросил, почему люди не дарят книги просто так? Тогда Эмми решила создать для этого праздник. Она обратилась за помощь к знакомым из социальных сетей, и ее инициативу подержали миллионы людей. Наши дети и родители, тоже не остались равнодушны к данному мероприятию. И принесли в дар замечательные книги. А семья Артема Мелешко, сделали книгу своими руками!!!!!

 

(Информация добавлена 16.02.25г Карлиной Н.В и Бугловой Ю.В.)

Первые упоминания о скрипке датируются началом 16 веком, в Италии. Хотя не сохранилось ни одного инструмента тех лет, ученые делают свои суждения по картинам и текстам того времени. Очевидно, что скрипка произошла от других смычковых инструментов. Историки связывают её появление с такими инструментами как греческая лира, испанская фидель, арабский ребаб, британская кротта и даже русской честырехструнной смычковой жигой. Позже, к середине 16 века сложился окончательный образ скрипки, дошедший до наших дней. Также, на протяжении всего 16 века изготовлением скрипок занималось целое семейство - Амати. Андреа Амати основал кремонскую школу скрипичных мастеров и усовершенствовал музыкальный инструмент скрипку, придав ей изящные формы. Но для наших ребят никаких тайн не было, ведь к нам приходила настоящая скрипачка Полина!!! Мы слушали произведения, танцевали, смогли держать настоящую скрипку в руках! Вот такой необычный день был в нашей жизни .

(видео добавлено 12.02.25г Карлиной Н.В и Бугловой Ю.В.)

     В нашей группе состоялось увлекательное событие! Мы были настоящими мастерами, с настоящими инструментами! Мы пилили, забивали, выдергивали, закручивали и выкручивали! Благодаря нашим папам, мы окунулись во взрослую, интересную жизнь!

(видео добавлено 04.02.25г Карлиной Н.В и Бугловой Ю.В.)

     Память о блокадном Ленинграде можно увековечить при помощи различных мероприятий и активностей с детьми, которые помогут передать важность этих событий и развить чувство патриотизма. Наша группа ходила в библиотеку. Нам подобрали книги о блокаде Ленинграда, показали мультфильм, который помог детям понять лучшее историю, рассказали о том как спасли животных из зоопарка в те тяжелые для всей страны года.

(видео добавлено 04.02.25г Карлиной Н.В и Бугловой Ю.В.)

        Головоломки являются отличным инструментом для развития детей и приносят множество пользы. Вот несколько причин, почему стоит предлагать детям головоломки: 1. Развитие логического мышления. Головоломки требуют анализа и критического мышления. Решая их, дети учатся находить решения, рассматривать проблемы с разных сторон и работать с абстрактными концепциями.2. Улучшение моторики. Многие головоломки, такие как конструкторы помогают развить мелкую моторику рук, что важно для общего физического развития. 3. Терпение и настойчивость. Работая над головоломками, дети учатся терпению и настойчивости, необходимые для достижения цели. Это важные качества, которые пригодятся им в жизни. 4. Способность к саморегуляции. Решение головоломок требует концентрации и внимания, что способствует развитию навыков самоконтроля и умения организовать свое время. 5. Социальные навыки. Головоломки можно решать в группе, что способствует развитию коммуникативных навыков и умений работать в команде. Дети учатся делиться идеями и помогать друг другу. 6. Уверенность в себе. Успешное решение головоломки приносит ребенку чувство достижения, что укрепляет его уверенность в своих силах и способностях. Таким образом, головоломки — это не только увлекательное, но и полезное занятие, которое способствует всестороннему развитию ребенка.

(видео добавлено 04.02.25г Карлиной Н.В и Бугловой Ю.В.)

    24 января отмечается «сладкий» праздник — Международный день эскимо. Дата для его учреждения была выбрана потому, что именно в этот день в 1922 году владелец магазина сладостей Христиан Нельсон получил патент на эскимо. Эскимо — это сливочное мороженое на палочке, покрытое шоколадной глазурью. Хотя его история насчитывает уже несколько тысячелетий (есть мнение, что уже в Древнем Риме император Нерон позволял себе подобный холодный десерт), но Днём рождения эскимо принято считать именно 24 января. И, конечно же, эскимо — это не просто мороженое, любовь к которому многие сохранили на всю жизнь, это символ беззаботных летних дней, вкус детства...  Кто и когда «изобрёл» эскимо, кто придумал вставить в него палочку, откуда пошло его название… Мало кто знает, да и версий и споров вокруг данных исторических событий существует огромное количество. По одной из самых распространенных, автором данного вида мороженого является некий кулинар-кондитер Христиан Нельсон, который и придумал покрыть шоколадной глазурью брикет сливочного мороженого. И назвал его «Eskimo Pie» (пирожок эскимоса). Это произошло в 1919 году, а ещё через три года он получил патент на это своё «изобретение».

(видео добавлено 28.01.25г Карлиной Н.В и Бугловой Ю.В.)

   Каких только диковинных зверей не встретишь на просторах жарких стран: огромные слоны, длинношеие жирафы, грозные тигры и прыгучие кенгуру. Но порой все знания о них ограничиваются всеми известными фактами, которыми не удивишь даже самых маленьких детей. Вот и в этот раз, наши ребята приготовили и рассказали такие интересные моменты из жизни животных, что даже мы, воспитатели, об этом не знали...

(видео добавлено 23.01.25г Карлиной Н.В и Бугловой Ю.В.)

   Ежегодно 17 января во всем мире отмечается День детских изобретений. В этот день в 1706 году родился американский государственный деятель, дипломат, ученый, изобретатель, журналист Бенджамин Франклин. Свое первое изобретение — пару ласт для плавания, которые надевались на руки, — он изобрел в возрасте 12 лет. В дальнейшем он продолжил научные исследования и, проведя множество экспериментов, внес неоценимый вклад в мировую науку. Ему принадлежат такие изобретения, как кресло-качалка, молниеотвод, электрическая искра для пороха и много другое. Ребята в подготовительной к школе группе 2, познакомились с изобретениями детей всего мира, поиграли в игру «Верю - не верю», где высказали свои предположения относительно изобретений - а действительно ли их изобрели дети, а может всё таки взрослые!?!?

   !!!А КАК ВЫ ДУМАЕТЕ!!!кто изобрел охлаждающую вилку, или кубик Рубика для слепых, или торшер с регулятором освещения, а может вы угадаете, кто изобрел игрушечный грузовик или зонтик-фильтор для воды. А еще, сегодня у ребят были творческие мастерские, где царило воображение и летала фантазия.Дети конструировали не только из конструктора, на выбор была представлена разная бумага, ткань, ленты, нитки и природный материал.

     

(видео добавлено 18.01.25г Карлиной Н.В и Бугловой Ю.В.)