Наши воспитатели:
    
Карлина                                  Буглова
Наталья Владимировна           Юлия Владимировна

Консультации для родителей и законных представителей: 

СТРАНИЦА ГРУППЫ 

А к нам сегодня приходили Белочки!!! Конструирование из природных материалов имеет множество преимуществ, как для детей, так и для взрослых. Вот несколько основных причин, почему это занятие полезно:   1. **Развитие моторики**: Работа с природными материалами, такими как шишки, камни, ветки, способствует развитию мелкой моторики. Дети учатся манипулировать предметами, что положительно влияет на координацию движений.   2. **Творческое мышление**: Конструирование из природных материалов позволяет детям использовать свою фантазию и креативность. Они могут создавать уникальные объекты, что развивает их творчество и нестандартное мышление.  3. **Обучение экологии**: Занятия с природными материалами помогают детям лучше понять природу и важность её сохранения. Это может стать основой для формирования экологической ответственности с раннего возраста.   4. **Наблюдение за природой**: Дети учатся замечать детали окружающего мира, изучают текстуры, цвета и формы природных объектов. Это развивает их наблюдательность и понимание природных процессов.  Таким образом, конструирование из природных материалов — это не только увлекательное занятие, но и полезная деятельность, способствующая всестороннему развитию личности.

(видео добавлено 12.09.24г Карлиной Н.В и Бугловой Ю.В.)

       А ВЫ ЗНАЛИ, что 5 сентября ежегодно отмечают необычный и очаровательный праздник – Оранжевый день!!! Оранжевый цвет – это цвет оптимизма, который дарит заряд бодрости, позитивный настрой, повышает самооценку и вселяет уверенность в своих силах. И сегодня цвет настроения себе делала подготовительная к школе группа № 2. Мы не только пришли в оранжевой одежде, но и вспомнили какие бывают оранжевые овощи и фрукты, назвали животных, и цветы. А то, что мы забыли, нам помогла презентация!  А еще у нас была «Оранжевая охота» в группе и игры «Кто быстрее», и конечно же мы рисовали оранжевые рисунки, и смотрели мультфильм «Рыжий, рыжий, конопатый»!!! ВСЕМ ОРАНЖЕВОГО НАСТРОЕНИЯ А каким цветом вы бодрите настроение???

(видео добавлено 06.09.24г Карлиной Н.В.)

       А ВЫ ЗНАЛИ, что в России начало учебного года (1 сентября) начали отмечать в XV веке!!! Сегодня у нас было развлечение «День знаний», как начало учебного года! Мы не только разговаривали о школе, но и рисовали, собирали школьный рюкзак, решали математические задачки, играли в «Буквенный магазин», отгадывали загадки, смотрели мультфильмы про школы и весело проводили время!!! Всех мы поздравляем с новыми знаниями!!!

(видео добавлено 02.09.24г Карлиной Н.В.)

    29 августа прошла интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по теме «Флаг России - наша гордость». В ней приняли участие воспитанники подготовительных групп № 1 и № 2. Интеллектуальная игра вызвала интерес у детей и помогла закрепить знания о национальных символах. Такое мероприятие развивает патриотизм и чувство гордости за свою страну. Музыкальная пауза принесла элемент веселья и радости, а черный ящик добавил интригу и азарт в игру. Был вопрос от родителей и для родителей. Так же участие принимали и зрители. Все дети получили награды и поощрительные призы... Поздравляем всех участников с успешным проведением интеллектуальной игры и желаем дальнейших успехов в подобных мероприятиях!

(видео добавлено 02.09.24г Карлиной Н.В.)

    Конкурс чтецов «И это всё о лете…» прошел сегодня в соответствии с Планом летней работы в ДОК на 2024 год, с целью обогащения опыта восприятия стихотворных художественных произведений!  К участию были приглашены воспитанники групп дошкольного возраста, наши конкурсанты боролись за победу среди логопедических групп.  От группы на конкурс представлялось не более трех участников! Поздравляем наших победителей: Мелешко Артём 1 место, Шишкин Иван 2 место, Долбина Арина 3 место.

(видео добавлено 27.08.24г Карлиной Н.В.)

      Наша группа отмечала День российского флага! Ребята изготовили, повторили и узнали новое о флаге. А также был замечательный флешмоб на улице , посвящённый Дню российского флага!

(видео добавлено 23.08.24г Карлиной Н.В.)

После просмотров мультфильмов о Кузбассе, ребята изготовили карту Кемеровской области. Пометили где происходит добыча каменного угля, населили область животными нашего края!

(видео добавлено 19.08.24г Карлиной Н.В.)

А ВЫ ЗНАЛИ, ЧТО: Гулять на свежем воздухе полезно для детей по многим причинам: Прогулки способствуют укреплению иммунной системы, улучшению сердечно-сосудистой системы и повышению общей физической активности. Дети, проводящие время на улице, менее подвержены различным заболеваниям.  На прогулках дети учатся взаимодействовать с другими, развивают навыки общения и умение работать в команде. Игры способствуют формированию дружбы и улучшению социальных связей. Пребывание на свежем воздухе помогает снизить уровень стресса и тревожности. Дети, которые много гуляют, обычно более счастливы и спокойны. Регулярные прогулки оказывают положительное влияние на все аспекты развития ребенка. А ВЫ ЛЮБИТЕ ГУЛЯТЬ?

(видео добавлено 08.08.24г Карлиной Н.В.)

     В нашей группе был Аквагрим, или художественная роспись лица! Чувство красоты и уникальности может создать положительный эффект на психоэмоциональное состояние детей. Аквагрим приносит радость и веселье. Это отличный способ развлечь детей! Таким образом, аквагрим является не только развлекательным элементом, но и полезным инструментом для улучшения эмоционального состояния детей.

 

Информацию предоставила Карлина Н.В. 08.08.24г.

      31 июля 2024г наш детский сад посетил Новосибирский ансамбль народных инструментов "РОДНИКИ", который представил музыкальную интерактивную программу "КРАСКИ ЛЕТА". Это замечательное событие — отличная возможность для детей познакомиться с традиционной музыкой и культурой.       Интерактивные программы, как правило, помогают детям не только слушать музыку, но и активно участвовать в ней, создавая особую атмосферу радости и творчества. Во время выступления дети могли  не только наслаждаться звуками народных инструментов, но и даже принимали участие в танцах и пении. 

(видео добавлено 01.08.24г Карлиной Н.В.)

   30 июля среди воспитанников подготовительной группы №1 и подготовительной группы №2(лого) прошла викторина «Удивительный мир насекомых». Ребята закрепили полученные знания о насекомых и их роли в природе.

     Викторина «Удивительный мир насекомых» позволила детям проявить свои знания и креативность. Каждая команда придумала уникальное название, отражающее их интерес к теме, а также разработала девиз, который вдохновил их на участие. В ходе викторины ребята отвечали на вопросы о различных насекомых, их образе жизни, повадках и значении в экосистеме. Дети узнали о полезных насекомых, таких как пчелы и божьи коровки, а также о тех, которые могут быть опасны. Эта активность способствовала развитию их наблюдательности и критического мышления. Кроме того, дети обсуждали, как можно защищать насекомых и заботиться о природе.

    Таким образом, викторина помогла не только закрепить знания о мире насекомых, но и сплотила детей, развивая командный дух и дружеские отношения между воспитанниками разных групп.

(видео добавлено 01.08.24г Карлиной Н.В.)

    ВЫ ЗНАЛИ, ЧТО: Хождение босиком по траве и песку имеет множество полезных эффектов для детей, как физического, так и психоэмоционального характера. Вот некоторые из них: 1.**Развитие равновесия и координации**: Хождение босиком активизирует множество мышц и суставов, что способствует улучшению моторики, баланса и координации движений. Это особенно важно в детском возрасте, когда формируются основные двигательные навыки. 2. **Укрепление стоп**: Босая ходьба помогает укрепить мышцы и связки ступней, что может предотвратить развитие плоскостопия и других заболеваний опорно-двигательного аппарата. 3. **Стimulation of sensory receptors**: Ноги имеют большое количество нервных окончаний, и контакт с разными поверхностями (травой, песком, землёй) активирует эти рецепторы, способствуя развитию тактильной чувствительности и общей сенсорной интеграции. 4. **Психоэмоциональный отдых**: Прогулки босиком на природе помогают детям расслабиться, снять стресс и улучшить настроение. Занятия на свежем воздухе в естественной среде положительно влияют на психическое состояние ребенка. 5. **Связь с природой**: Хождение босиком позволяет детям лучше осознавать окружающий мир, развивает интерес к природе и учит их уважению к ней. 6. **Укрепление иммунитета**: Контакт с природными элементами способствует улучшению общего здоровья и укреплению иммунной системы, что делает организм более устойчивым к заболеваниям. 7. **Развитие самостоятельности**: Хождение босиком может способствовать развитию уверенности в себе и независимости, так как ребенок учится ориентироваться в окружающей среде и преодолевать мелкие препятствия.

    Таким образом, регулярные прогулки босиком по траве и песку могут оказать положительное влияние на общее развитие детей, их здоровье и эмоциональное состояние.

(видео добавлено 27.07.24г Карлиной Н.В.)

   У нас прошел фестиваль «Песочные фантазии». ❤️ А ВЫ ЗНАЛИ? Что… Песочные постройки оказывают значительное влияние на развитие детей. Творческое мышление: Постройка песочных замков и фигур развивает воображение детей, помогает им творчески мыслить и создавать что-то новое.  Моторика: Работа с песком способствует развитию мелкой моторики и координации движений. Дети используют различные инструменты и техники для создания своих произведений.   Социализация: Игра в песочнице может стать отличной возможностью для детей пообщаться, сотрудничать друг с другом, обсудить свои идеи и проекты.  Эксперименты и открытия: Песочные постройки дают детям возможность экспериментировать с формами, текстурами и конструкциями, что способствует развитию познавательных навыков.  А ВЫ ЛЮБИТЕ ИГРАТЬ С ПЕСКОМ? ❤️

(видео добавлено 18.07.24г Карлиной Н.В.)

Да, спортивные эстафеты могут быть очень полезны для детей. Вот несколько причин:

 1. Физическое развитие: Участие в спортивных эстафетах помогает детям поддерживать физическую активность, развивать выносливость и координацию движений. 

 2. Командный дух: Эстафеты поощряют сотрудничество и взаимодействие в рамках команды, а также учат детей работать вместе для достижения общей цели. 

 3. Развитие лидерских качеств: В процессе участия в эстафетах дети могут учиться лидировать и руководить другими участниками, что поможет им развивать важные лидерские навыки. 

 4. Социализация: Участие в эстафетах способствует укреплению взаимоотношений между детьми, обучает их сотрудничеству и уважению друг к другу. Таким образом, спортивные эстафеты могут стать отличным инструментом для физического и социального развития детей.

(видео добавлено 17.07.24г Карлиной Н.В.)